вторник, 11 июля 2017 г.

«Моя семья – моё богатство» (б-ка «Зелёный мир» г. Глазов)


12 мая 2017 года Детский филиал-библиотека «Зеленый мир» МБУК «Централизованная библиотечная система» г. Глазова приняла участие в Республиканской акции «Семья».
На беседе «Моя семья – моё богатство» первоклассники школы № 13 познакомились с понятиями «семья», «генеалогия», «генеалогическое дерево». Детям рассказали о семейных праздниках и традициях. Ребята с удовольствием отвечали на вопросы библиотекаря о том, как они понимают слово «семья», какой на их взгляд она должна быть.
В ходе беседы школьники отгадывали загадки и ребусы по данной теме, выполняли практические задания. Так, разделившись на группы, по просьбе ведущего дети нарисовали герб семьи. На гербе была изображена мама, кто-то изобразил её в виде солнышка, а кто-то в виде тучки с молниями, видимо, потому, что мама бывает строгая.
В конце встречи для закрепления полученных знаний был проведен обзор у книжной выставки «Семейные посиделки», во время которого учащиеся познакомились с книгами К. Чуковского «От двух до пяти», Л. Жуковой «Папа, мама, я» и другими.
Участие в Акции приняли 24 школьника.



Комментариев нет:

Отправить комментарий